«Творец».
Что такое энергия Мира и какой человек, воплотившийся в этом луче?
Принцип энергии Мир - это энергия формирования и поддержания энергоструктур (эгрегоров), мирозданий, тех миров, тех пространств, в которых мы живём. Энергия Мира создаёт границу, что этим является и что этим не является, что принадлежит к конкретному эгрегору, а что нет.
Наполненность этих эгрегоров состоит из неких шаблонов, образов, стандартов, то, что является частью этого конкретного эгрегора, а что нет. При этом всё это развивается и живёт за счёт энергии Мира.
Сам же человек, рождённый с лучом миссии Мир, наделен способностями формировать окружение своим внутренним состоянием. На что он настроен, то и начинает происходить вокруг него.
Луч миссии Мир бладает, как и все, 3-мя свойствами
1 - е свойство - Миры видят некие культурные сценарии, паттерны, сюжеты, которые актуальны для конкретного места, для конкретных людей, для того эгрегора, большого или маленького, в котором находится сам Мир, и который доступен для наблюдения.
Плюс Мир - это динамичная энергия, они видят сценарные ходы. Миры подтягивают сценарии из поля, видят их, чувствуют, замечают, кто соответсвует этому, кто не соответствует и сами находят место для себя, в каком сценарии они могут «играть», где они могут быть включены. Мир - это канон, устоявшаяся модель поведения или сценария.
Миры умеют идеально вписываться, типичный представитель какого-то сценария. Луч Мир не ставит человеку задач, как на Силе, например. Это про поддержание и усложнение того, что происходит, каких-то взаимодействий, именно сценарных, уместных здесь. Умение вписаться естественно. Да и вообще Миры чувствуют себя хорошо в повторяемых сюжетах.
Ловушка здесь - это залипание в сценариях, в тех самых сюжетах, ролях, в которые человек вписывается. Человеку трудно выйти из какого-то сценария физически, даже если душой уже не там, сложно выйти из чего-то цельного. Миры склонны жить по сценариям. Если у Мира сидит конкретный сценарий, роль в какой-то теме - сложность его менять.
2 - е свойство - модерация в пределе создания миров.
Человек с лучом миссии Мир, получает энергию за то, что сценарии в которых участвует Мир, он их моделирует, привносит туда больше энергии, привлекает каких-то людей, кто не соответствует сценарию, тех вытесняют из него. Также Миры идеальны в помощи, как куда-то вписаться, люди атмосферы, серые кардиналы.
Ловушка данного свойства в том, что у Мира может возникать ощущения всемогущества, понимая, что могут моделировать реальность. Из-за этого Мир может брать модели ограничений, дабы сдерживать свои манипуляции, отсюда могут быть жёсткие моральные принципы.
Человеку сложно жить без границ, рамок, жёстких моральных принципов. Миры больше всех лучей склонны залипать в роли, сюжеты или возвращаться к старым сценариям и циклично их проживать.
3 - е свойство - Мир определяет себя через суммы тех сценариев, сюжетов, в которых они участвуют.
Если один или несколько, все сценарии начинают в какой-то момент рушиться, то Мир не представляет кто он, что он, что с этим делать, как теперь вообще быть. Определение себя идёт именно через те роли, которые Мир играет.
Чтобы Миру реализовать себя сполна, не обязательно собирать вокруг себя людей физически. Наполниться силой и счастьем от работы на луч миссии можно и создавая виртуальные сообщества. Это может быть написание книги или создание сайта, объединяющего людей по какой-нибудь теме. У Миров большой призыв к лит-ре, кино, творчеству. В любой области, которую он выберет будет создаваться свой мир, своя атмосфера, куда людей будет тянуть.
